У каждого водителя должны быть совесть и страховой полис обязательной "автогражданки" от "Росгосстраха". Агенты "Росгосстраха" - системообразующей компании страховой отрасли в стране - ждут вас с нетерпением, пишет газета.
Оренбуржье,
23 декабря 2003 г.
Не берите грех на душу, возьмите лучше полис 1449 просмотров
У каждого водителя должны быть совесть и страховой полис обязательной "автогражданки" от Росгосстраха. В крайнем случае хотя бы полис. Уже с 1 января следующего года незастрахованных автовладельцев будут штрафовать примерно на 500 - 800 рублей. Но худшим наказанием для них будет личная материальная ответственность перед пострадавшими в дорожно-транспортном происшествии, от которого пока не застрахован никто.
До нового года остались считанные дни, так что торопитесь. Агенты Росгосстраха - системообразующей компании страховой отрасли в стране - ждут вас с нетерпением. Вас ждут, а вы... Готовность агентской сети к приему большого числа клиентов подтвердили председатель совета директоров Российской государственной страховой компании Данил Хачатуров, вице-президент компании Игорь Игнатьев и директор филиала ООО "Росгосстрах-Поволжье" - "Управление по Оренбургской области" Геннадий Мацнев. Они провели 17 декабря пресс-конференцию для оренбургских журналистов и убедили всех в необходимости автогражданского страхования. Во-первых, о серьезных намерениях Росгосстраха. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) действует почти полгода, но уже только в Оренбургской области 250 участников ДТП успели получить компенсации за искалеченных железных коней или за ущерб здоровью. И те, кто допустил аварию, и пострадавшие сами удостоверились в надежности новой системы Конкуренты у Росгосстраха есть в каждом регионе, но преимущество перед небольшими компаниями очевидны во всем. Приведем некоторые статистические данные. Из 6,5 млн россиян, застраховавшихся по ОСАГО, 3,5 млн человек - клиенты Росгосстраха, на который работает 75 процентов от общего числа страховых агентов страны. Только за последний год объемы взносов в этой компании возросли в три раза. Кроме количественных показателей лидерство обеспечивается высоким качеством обслуживания. Уровень, достойный первой по величине отечественной страховой сети, достигается не только тем, что полис должен продаваться с улыбкой и наилучшими пожеланиями. Кстати, в Оренбуржье 38 стационарных офисов продаж, кроме того, имеется 9 мобильных точек в оборудованных автомашинах "Соболь" и более 100 точек в организациях и предприятиях, обслуживающих автовладельцев. В областном центре скоро появится еще, как минимум, 3, причем не просто конторские кабинеты, а помещения, отвечающие современным требованиям корпоративной культуры. Полисы по "автогражданке" стали доступны широкому кругу автомобилистов и благодаря партнерству Росгосстраха и почты России. Каждый гражданин сможет заключить договор страхования, зайдя в отделение почтовой связи рядом с домом или работой. Главным для руководства Росгосстраха остается соблюдение всех гарантий на протяжении всего срока действия полиса и своевременной помощи клиенту в любой точке страны. Передовым фронтом деятельности компании являются центры по урегулированию убытков. В нашей области они действуют в Оренбурге, Орске и Бузулуке. Всего по Российской Федерации их 233. Это значит, что компания гарантирует выплату независимо от того, где произошло ДТП. Данил Эдуардович искренне удивился тому, как могут другие компании предлагать услуги по ОСАГО, если у них нет таких центров, ведь только там производится полноценная инженерно-техническая и врачебная экспертиза ущерба от ДТП, а также калькуляция и непосредственно выплаты пострадавшим. Все в одном месте, как и полагается. Если пострадавший не согласен с размером компенсации и требует большего, в течение года он имеет право оспаривать сумму до предела, установленного законодательством, то есть до 400 тысяч рублей. Пока на территории Оренбуржья самой большой выплатой было 160 тысяч рублей. Всего с июля по декабрь только в Оренбургском центре урегулирования убытков было зафиксировано 370 обращений. Пирамиды - за свой счет? Короче говоря, страховаться есть где, есть выбор компаний, и есть лучшие. Но пока (до 1 января или, точнее, до первого штрафа) очень часто встречаются водители, которые сомневаются: страховаться или не страховаться. Этот вопрос не экономии личных денег на страховку. Пора приобщаться к цивилизованным правилам дорожного движения в широком смысле слова. Сегодня недостаточно знать сигналы светофора и дорожные знаки. Председатель совета директоров Росгосстраха подчеркивает важность автогражданского страхования как святой обязанности каждого, кто сел за руль, перед другими автомобилистами и, конечно, перед пешеходами, которые, как заметили авторы "Золотого теленка", составляют лучшую часть человечества. Разумеется, полис не дает права превышать скорость, проезжать на красный свет и давить пешеходов только потому, что за все ответит Росгосстрах. На дороге и без того хватает аварийных ситуаций. В условиях гололеда даже самый законопослушный водитель может стать виновником аварии, а то и гибели человека. Каждый день в России в ДТП погибает 100 человек, в том числе и дети. До сих пор закон об "автогражданке" обсуждают и нередко критикуют депутаты Государственной думы. По словам Данила Хачатурова, еще слишком рано говорить о недостатках ОСАГО и тем более вносить поправки в закон, когда он действует всего полгода. Судить о его эффективности можно, как минимум, только по годовой статистике. Насколько завышены или занижены тарифы на полисы, может решить Министерство финансов, но тоже после того, как подсчитает, какая часть средств уходит на выплаты из тех денег, которые получает страховщик от продажи полисов за год. Вся мировая практика страхования доказывает, что автогражданская ответственность была и остается самым рискованным и малоприбыльным видом услуг. Небольшие и недавно созданные страховые фирмы, между прочим, очень рискуют в этом плане, прежде всего это чревато последствиями для их клиентов. Подобие финансовых пирамид оставит автовладельцев с носом, точнее, с полисом и не более. В портфеле договоров у Росгосстраха на долю ОСАГО приходится 25 процентов. Значит, расходы на возмещение убытков пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий не повлияют на стабильную работу компании и не разорят ее. Алла ЧЕРКЕСАТОВА.
Вся пресса за 23 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|